MoCO на Facebook

Поставь like и получи
скидку 5%

MoCO в twitter
Tweet

Следите за нами:

Вызов консультанта

Участники:

Новости в RSS rss

  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития
Мир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCO

Пост-релиз IMMO

Компания ИММО выступила платиновым спонсором VII Международного Форума «Мир мобильного контента — MoCO 2011», который состоялся 9-10 июня 2011 года в Москве.

Лидер на рынке легального цифрового контента, компания ИММО, на протяжении ряда лет является партнером Международного Форума «Мир мобильного контента», крупнейшего на российском рынке события в индустрии VAS.

В течение двух дней представители ИММО участвовали в дискуссиях и сессиях форума, посвященных трендам отрасли, эффективному взаимодействию ее участников, новым бизнес-моделям, в ходе которых поделились профессиональным видением современного состояния и перспектив развития рынка дополнительных мобильных услуг.

По традиции на открытии VII Международного Форума «Мир мобильного контента - MoCO-2011» с приветственным словом к участникам обратился Управляющий ИММО Дмитрий Гумен.

В нем г-н Гумен пожелал коллегам «зарядиться» на Форуме новыми идеями, обрести полезные контакты и подчеркнул, что МоСО за годы своего существования стал для мобильного сообщества своеобразной ежегодной точкой отсчета, когда профессионалы сверяют свои часы и намечают вектор дальнейшего развития.

Свое видение перспектив рынка VAS Дмитрий Владимирович озвучил в рамках стартовой дискуссии, задавшей тон дальнейшим обсуждениям на форуме. Перспективы отрасли ИММО видит, в первую очередь, в активном взаимодействии с социальными сетями, Интернет-рекламе и развитии мобильных приложений: - Музыка и видео – вот что, в первую очередь, интересует сегодня абонента, - считает Дмитрий Гумен. - Для современного человека очень важно иметь доступ к сервисам «на ходу», в первую очередь, через мобильное устройство. Появление на рынке разнообразных мобильных приложений сделает доступ к контенту еще более комфортным и быстрым.

По мнению директора по Интернет-проектам ИММО Ирины Грандель, конвергенция мобильного и проводного Интернета сегодня – уже свершившийся факт. Повсеместность мобильной связи открывает новые возможности для создания перспективных мобильных сервисов, ориентированных на многочисленных пользователей социальных сетей. Здесь же кроются и новые точки роста аудитории потребителей, которая будет расти за счет появления на рынке интересных дополнительных услуг. - Мы не можем не брать во внимание продолжающийся рост популярности социальных сетей, которые, как и мобильная связь, прочно вошли в нашу повседневную жизнь, - считает Ирина Грандель. - В ближайшей перспективе определяющую роль для развития сервисов будут иметь облачные технологии и тотальная конвергенция устройств.

Взгляд ИММО на ситуацию на рынке мобильных платежей озвучил менеджер департамента коммерции Александр Кличановский.

По словам г-на Кличановского, востребованность дополнительных сервисов быстро растет, как следствие, потребитель более мотивирован заплатить за дополнительные возможности наиболее удобным и дешевым способом. Пользователь активно выбирает альтернативные платежи (более удобные и дешевые), возможности в этом секторе растут очень быстро, что негативно сказывается на доле некогда популярных SMS-платежей. Если не двигаться навстречу рынку уже сейчас, в ближайшем будущем придется заново бороться за кошельки абонентов, - делает вывод Александр Кличановский.

Также Кличановский рассказал об успешном продвижении мобильных сервисов ИММО: - По экспертной оценке ИММО, значительный сегмент абонентской базы готов получать дополнительные услуги, но не готов для этого совершать какие-либо действия. Мы помогаем абонентам без лишних усилий сделать этот шаг и, как свидетельствуют факты, нам это удается, - заявил Александр Кличановский. - Эффективным инструментом продвижения подписочных сервисов зарекомендовал себя try&buy, который ИММО с успехом использует на протяжении ряда лет и, не смотря на пессимистичные прогнозы ряда экспертов, видит за ним перспективу.

Собственное видение места ИММО на рынке озвучил директор по маркетингу компании, Геннадий Карпачев. По его словам, новые условия предъявляют и новые требования к игрокам рынка.

- Для успешного ведения бизнеса сегодня уже недостаточно быть просто контент-провайдером. Определяющей с этой точки зрения в ближайшее время станет способность игроков предложить рынку интегрированные системные решения для реализации VAS-сервисов, считает Геннадий Владимирович. - Более чем десятилетний опыт работы на телекоммуникационном рынке позволил ИММО помимо современного и востребованного пользователем контента предложить партнерам решения по управлению VAS-услугами «под ключ», - заверил Карпачев.

Образы, которые использовал Дмитрий Гумен в своем выступлении, запомнились участникам Форума: по словам Управляющего ИММО, к бизнесу в этом сегменте рынка надо подходить как к дойной корове – с нежностью и бережно, только таким образом игроки рынка смогут преумножить свои выгоды.

Платиновый спонсор

Спонсоры сессии




При поддержке

Генеральный интернет-партнер



Официальный информационный партнер




Медиа-партнеры
Хотите стать спонсором?

обратитесь к организаторам.


Организатор