MoCO на Facebook

Поставь like и получи
скидку 5%

MoCO в twitter
Tweet

Следите за нами:

Вызов консультанта

Участники:

Новости в RSS rss

  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ тарифной политики операторов на услуги ШПД/БШД
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Анализ состояния и тенденций развития рынка телекоммуникационных услуг в Московской области
  • Коммерческие региональные дата-центры в РФ: состояние и перспективы развития
Мир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCOМир Мобильного Контента. MoCO

О событии

9-10 июня в Москве состоялось ежегодное масштабное событие в индустрии мобильного контента – VII Международный Бизнес-форум «Мир Мобильного Контента • МоСО2011».



Форум в очередной раз показал свою необходимость для индустрии, собрав на одной площадке всех основных участников рынка. Организаторы обновили формат мероприятия, добавили больше интерактива и возможностей для делового и неформального общения. «В этом году МоКо особенно удался. Очень понравился обновленный формат, более неформальная обстановка, организация пространства, музыка в перерывах, непрерывная подача кофе и чая», – выразил свое мнение о Форуме Кирилл Петров, управляющий директор i-Free Innovations.

За два дня работы мероприятие посетило более 500 человек, среди которых: топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторы, провайдеры, разработчики, правообладатели и потребители мобильного контента, поставщики и интеграторы платформенных решений, медиа- и интернет-компаний и др.

 
Павел Ройтберг, директор по развитию интернет-сервисов МТС прокомментировал: «Приятно наблюдать, как форум из года в год эволюционирует, набирает обороты и становится центральной дискуссионной площадкой, посвященной рынку мобильного контента. В этом году организаторам удалось максимально вовлечь участников в дискуссию, представив таким образом совершенно разные, зачастую диаметрально противоположные, взгляды на одну и ту же проблему».

 
«Форум «Мир Мобильного контента 2011» продемонстрировал, что рынок далек от насыщения и переживает новый этап своего развития, – заметил управляющий компанией ИММО, Дмитрий Гумен, – это обусловлено новыми яркими трендами, которые невозможно не заметить: стремительно растет количество подписчиков в социальных сетях, на поле выходит поколение, выросшее с компьютером в обнимку и отлично знающее, что такое Сеть. Поэтому быть просто поставщиком контента сегодня уже недостаточно, все большее значение приобретает способность контент-провайдеров обеспечить VAS-решения «под ключ». В этой связи ИММО есть что предложить и чем удивить рынок».



MoCO 2011 включил в себя два главных события – Бизнес-Конференцию и Mobile Developer Day # MoCO, специальную программу для разработчиков контента и приложений, которая вызвала большой интерес участников. В программе прозвучали интересные доклады, выступающие разбирали кейсы и делились опытом по созданию и продвижению мобильного контента и приложений.



«Удачным было то, что параллельно шли два мероприятия. MDDAY традиционно вселяет заряд бодрости и оптимизма. Такое соседство помогло сделать традиционную конференцию более живой и динамичной, ведь именно мобильные приложения это то, с чем связывают свое будущее многие контент-провайдеры сегодня. Искренне благодарю организаторов за проведение отличной конференции, еще раз доказавшей свои лидирующие позиции на рынке», – подытожил Кирилл Петров.



Мнение Кирилла разделяет Максим Ползиков, директор дирекции инновационных продуктов, РИА Новости: «Я первый раз участвовал в этом замечательном форуме. Это очень хорошая площадка, где объединяются люди из совершенно разных сфер. Здесь сидят ребята, которые делают приложения для просмотра ТВ-контента, рядом сидит человек, который занимается интерактивом в Украине и мы понимаем, что объединившись втроем, можем сделать что-то новое, поэтому это прекрасная площадка для общения. По ощущению полезности и необходимости, я думаю, что, кроме февральского форума в Барселоне (MWC), на европейской части это второе по величине такое событие».




Подводя итоги участия в конференции, Яков Бедер, исполнительный директор SmsCoin, сообщил: «На форуме MoCO-2011 мы получили возможность поучаствовать в обсуждении актуальных вопросов и последних тенденций индустрии мобильного контента. Обновленный формат мероприятия позволил участникам получить наиболее полное представление о том, что происходит на рынке, продемонстрировать общий вектор развития компаний, работающих в отрасли, обменяться профессиональным опытом. Участвуя в конференции, мы приобрели ценный опыт, взяли на заметку несколько интересных идей, познакомились с яркими представителями рынка. В общем, впечатления о форуме у нас остались самые положительные».



Платиновый спонсор

Спонсоры сессии




При поддержке

Генеральный интернет-партнер



Официальный информационный партнер




Медиа-партнеры
Хотите стать спонсором?

обратитесь к организаторам.


Организатор